Заброшенная ветка S-Bahn

Описание

Мысль о том, чтобы построить свой вокзал для сотрудников концерна посетила руководство концерна Сименс еще в 1905 году. Однако, решение построить ответвление от кольцевой линии на север со станции Юнгфернхайде, через Шпрее, над территорией предприятия по виадукам и далее в Нойкельн было принято только в 1925 году. В 1927 началось строительство и первый поезд пошел в 1929. Из 90 тысяч сотрудников концерна около 17000 регулярно пользовались новой веткой, на которой расположены 3 станции (в порядке от Юнгфернхайде): Wernerwerk, Siemensstadt, Gartenfeld. Поезда ходили с тактом в 5 минут.

Во время войны, как водится, дорога пострадала, в частности, мост через Шпрее был разрушен, до середины 50-х использовались временные мосты, в 1956 вроде как мост полностью восстановили. Однако, Сименс перенес штаб-квартиру в Мюнхен и пассажиропоток на линии резко снизился. Поезда стали ходить с тактом в 20 минут и перевозили в среднем по 50 человек.

После забастовки железнодорожников в 1980 движение по ветке было полностью прекращено. Восстановление движения стало практически невозможным после частичного демонтажа моста от кольцевой линии на противоположную сторону Шпрее.

Как добраться на общественном транспорте

На метро до станции Siemensdamm, затем 200 м по улице Popitzweg до ж/д моста. На насыпь можно забраться слева через поваленную секцию забора. Объект никто не охраняет

Отзывы

  • Добавить отзыв

    Ваше имя:

    E-mail:

    Отзыв: