Старый мост времен СССР заменен в 2002 г. на более-менее современный. В 70-е по Оке было регулярное водное сообщения на катерах "Заря" (66 мест, здоровенный такой плавучий автобус). Тогда мост разводили каждые полтора часа. Сейчас катер "Луч" (48 мест кажется, отличается от "Зари" воздушной подушкой в носовой части) ходит гораздо реже, а грузовой транспорт практически совсем исчез. Катерок, сводящий мост (разводят его просто отпустив центральный сегмент по течению) - всё тот же. Точнее, их там три, но на ходу всегда только один. Судя по тому, что остальные до сих пор целы - они периодически меняются местами. А на зиму мост снимают полностью и уводят баржи, на которых он держится, в затон у правого берега. Остаются только насыпи. http://photos.wikimapia.org/p/00/00/59/67/30_big.jpg Впервые село Дугнинский завод упоминается в 1689 году в связи со строительством здесь «железной кузницы». Посёлок основан в 1709 году Никитой Демидовым, построившим по указу Петра Первого чугунолитейный завод, выпускавший якоря, пушки, картечь. (Доменные печи функционировали до начала XX века). В настоящее время предприятие носит название «Дугнинский механический завод».
Два раза в день ходит автобус из Ферзиково.
http://alxlav.livejournal.com/23672.html
http://alxlav.livejournal.com/29481.html
Комментарии