Коллекцию из 220 машин собрал истинный подвижник автомобильной истории Михаил Юрьевич Красинец. Бывший автогонщик АЗЛК, Михаил Красинец ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые советские автомобили. На поле перед домом находятся практически все модели машин, выпущенные на АЗЛК. Не хватает буквально нескольких экземпляров, под которые на тематической площадке оставлены места. На соседней «аллее» стоят «Запорожцы». Еще на одной – представители Горьковского завода: «Волги», «Победы» и «ЗИМы». Отдельно выделена милицейская тематика «с красной полосой». С краю – тяжелая техника. Особо дорогие сердцу машины припаркованы за домом на высоком берегу реки Уготь. Здесь и «Москвич», с которого началась коллекция, и «Мерседес» 1964 года, приобретенный с «убитым» мотором за 1500 долларов из тех «квартирных» денег. И, конечно, «Чайка».Кроме массовых моделей есть и редчайшие, даже единичные экземпляры. Например, опытный «Москвич 3-5-5», планируемый в серию вместо 412-й модели. Михаил выкупил его у заводского музея, которому собственная история оказалась не нужна. В разобранном состоянии стоит у забора кузов от «Москвича-415» – «джипа», заказанного у АЗЛК военными, но так и не пошедшего в производство. Все агрегаты для этой машины тоже есть и ждут своего часа. И, конечно, приверженцев формулы 4х4 заинтересуют выпускаемые малыми партиями полноприводные версии «Победы» ГАЗ-72 и «Москвичей» – универсала М-411 и седана М-410Н. Мобильный телефон Михаила: 8-903-035-5815. Он рад новым посетителям, и с интересом проводит экскурсию по музею. Еще Михаил очень хочет найти единомышленников, которые помогут все это восстановить. Чтобы все это починить нужны руки, много рук.
Из Москвы по трассе М2 мимо Тулы до населенного пункта Чернь. Здесь поворот налево. Примерно через 3 километра будет поворот направо на Бортное по бетонным плитам. Как закончатся бетонные плиты ехать прямо. Здесь мост через реку и эта дорога более пригодна для внедорожников. Для других видов транспорта ехать далее до Коженки. В ней повернуть направо и ехать прямо не сворачивая порядка 3х километров до первого лесного массива с обоих сторон дороги. Затем свернуть направо в живописное поле. Там будет развилка на две полевых дороги, вам нужна левая. Через 4 километра вы приедете прямо в музей. Этот вариант дороги доступен практически любому транспорту, возможно с легкими сложностями в дождливую погоду.
http://victorprofessor.livejournal.com/49331.html
http://chistoprudov.livejournal.com/16462.html
http://yarvu.livejournal.com/166963.html
http://mustafaev.livejournal.com/2922.html
Комментарии
Были 7.10.2012, музей существует, но лучше ехать на внедорожнике или в сухую погоду, иначе 4 км придется идти пешком через поля
мои пять копеек http://carribean-doll.livejournal.com/39194.html
Вся правда о Красинце от его коллег: http://rusautomobile.livejournal.com/79154.html
какие машины на ходу