Создавая струнный транспорт, я и руководимый мною коллектив думали о его будущих пассажирах, а также о проблемах транспортных коммуникаций третьего тысячелетия. Сверхдешёвый, экологически чистый и безопасный транспорт, способный за 250 рублей и за два часа доставить пассажира из Москвы в Санкт-Петербург на расстояние 660 км, с железнодорожными удобствами и почти с авиационной скоростью. Фантастика? Не более, чем появление около 40 лет назад персонального компьютера. В который не верили даже сами разработчики. Они планировали объем продаж менее 10 компьютеров в год. Бытует мнение, особенно в высоких чиновничьих кабинетах, что разработка нового рыночного продукта ничего, или почти ничего не стоит. Считается, что главное — организовать его производство. Вложены миллиарды долларов в низкоэффективные поезда на магнитном подвесе, в нерентабельные высокоскоростные железные дороги, которые ни в СССР, ни в России так и не появились. Однако на прорывную транспортную струнную технологию не нашлось и рубля. В инновационном рыночном продукте самую сложную, самую затратную и самую ценную часть составляет именно разработка. Разработка аэробуса А-380 продолжалась около 20 лет и обошлась в 20 миллиардов евро. В истории авиации этот аэробус, возможно, является 1001-ым вариантом конкретного выполнения самолета. Разработка 1001-го варианта выполнения легкового автомобиля обошлась одной из автомобильных компаний мира в сотни миллионов, а, возможно, и в миллиарды долларов. А ведь струнный транспорт — это не только принципиально новый подвижной состав, но и принципиально новая путевая структура и принципиально новая инфраструктура, создаваемые впервые. Понадобились десятилетия упорного труда большого количества высококвалифицированных специалистов. Оптимизированы все основные элементы системы. Выработаны свои стандарты в конструктивной части, технологии, материаловедении, аэродинамике, эргономике. Выполнен комплекс поисковых, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Проведены необходимые эксперименты и испытания. Получены уникальные результаты, не имеющие аналогов в мире. Созданы десятки изобретений и более сотни патентоспособных ноу-хау. Построен испытательный полигон. Спроектированы различные типы пассажирских и грузовых рельсовых автомобилей, рельса-струны, промежуточных и анкерных опор, станций и вокзалов. Разработана технология для их масштабного строительства.
Согласно приведенному маршруту из Москвы до г. Озеры. Конструкция находится рядом с большим заводским ангаром и видна издалека. Если что, можно спросить дороги у местной детворы.
Комментарии
эх, поздно прочитал комменты ... ))
всё верно, спилили в декабре 2009-го
есть информация, что этот объект тоже начали пилить = спешите увидеть...